Люди уже объединены и, соответственно, им будут интересны близкие вещи, контент, информация. И так продавать и создавать бизнес-возможности гораздо проще, поэтому, думаю, скоро комьюнити-менеджмент будет очень популярен. Например, специальный цвет лака для сообщества, интересующегося модой – круто же? Или специальная версия мисок для собак, созданная по запросу комьюнити собачников. Или скидка в сетевой кофейне для IT-стартаперов. Кажется, за этим будущее.
Также, как и образование внутри сообществ. Мой опыт показывает, что причастность к комьюнити, сама возможность задать вопрос, попросить помощь и сам факт нахождения в одном пространстве с профессионалами и специалистами дают много в плане образования и развития.
Поэтому я не могу ответить, зачем собирать комьюнити. На языке комьюнити, наверное, так: если ты задаешься этим вопросом, то как раз не надо делать комьюнити. А если чувствуешь потенциал и силу объединения – то, конечно, нужно объединять людей, результат очень быстро себя покажет!