Таня: Однажды мы с командой ЁTIME пришли в смотреть фотостудию для клиентского проекта, и там было столько дизайнерских штучек, что мы не удержались и уточнили, куда вся эта красота переходит во время сезонной смены интерьера. Оказалось, что частично продается, и мы подумали, что будет классно сделать Design garage sale по формату ресторанного дня с перемещением по фотостудиям, с дополнительными активациями.
Внутри агентства делать внешний проект сделать оперативно было невозможно, а идею в стол отдавать не хотелось, потому я решила собрать внешнюю команду и пригласила Лену, Ксюшу и Дашу.
В процессе обсуждения стало понятно, что covid быстро не пройдет, и проводить массовое мероприятие не безопасно, потому мы решили сменить формат и создали
Telegram-канал, сопровождаемый ежемесячными мероприятиями. Назвали его Design.Lab.
С Леной мы давно обсуждали создание какого-либо сообщества единомышленников, думаю, поэтому проект из ивента гармонично превратился в нечто большее.
После первого мероприятия - дизайн-завтрака по Новогоднему декору - к нам присоединилась бренд-менеджер Юля.